09:10 О Месячнике психологического здоровья обучающихся | |
Вот уже несколько лет по всей Республике проводится два раза в год Месячник психологического здоровья в целях обеспечения реализации прав ребенка на создание необходимых условий для жизни, гармоничного развития как личности и гражданина, для укрепления и сохранения психологического здоровья обучающихся в образовательной среде. Месячник проводится с 01 марта по 01 апреля с.г. По плану 2 марта в общешкольной линейке педагог-организатор Афанасьева А.Е. ознакомила с планом Месячника. В рамках Месячника в нашей школе в течение этой недели проведена акция «Письмо маме», где приняли участие обучающиеся, написали слова благодарности, пожелания и признались в любви к любимым, заботливым, чутким мамам. Во время перемен проведена акция «Подари улыбку миру», где Дмитриева Нь.А. , фотографировала улыбки всех желающих. В акции активно приняли участие дети. Атмосфера в школе была оживленная, дети обсуждали фотосессию и получили волну радости, заряд хорошего настроения. Со стороны педагога-психолога проводится диагностическая работа с 1 по 4 классы с целью выявления оценки школьной мотивации Н.Г. Лускановой, в данное время введется обработка результатов. Планируется сравнительный анализ по итогам изучения школьной мотивации. По плану Центра диагностики и консультирования ВУУО в городских школах педагогами-психологами города организованы и проводятся методический десант педагогов-психологов. 5 марта с.г. в нашей школе педагог-психолог МБОУ «Вилюйская средняя общеобразовательная школа №2 им. Донского» Иванова Р.И., педагог-психолог МБОУ «Вилюйская средняя общеобразовательная школа №3 им. Н.С. Степнова» Софронеева Н.А. провели групповые занятия с элементами тренинга на тему «Наш дружный классный коллектив», в целях сплочения классного коллектива для 4 б и 3 г класса. Детям очень понравилось, получили заряд положительных эмоций. Педагог-психолог Николаева Т.С. провела для 2 в класса, коррекционно-развивающее занятие «Самое важное хорошее качество», в целях помочь детям исследовать свои качества, изучить свои особенности. В ходе занятия, использованы игротерапия направленная на снятие напряжения и раскрепощения детей, формирование позитивного отношения к сверстникам, навыков совместной деятельности; сказкотерапия – актуализировать и осознавать свои проблемы, увидеть различные пути их решения. Задачей проведения практикума с элементами тренинга в 3 а классе создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, эмоциональному сплочению коллектива; выработать способность вести себя с окружающими в сотруднической манере. По запросу руководитель Центра диагностики и консультирования Николаева А.А. дала индивидуальные консультации с использованием эмоционально-образной терапии по методу пластилина и метафорических карт , сказкотерапии. Всего - 3 детей и 2 родителя. 05 марта для педагогического коллектива в целях сохранения профессионального здоровья и профилактики эмоционального выгорания организован и проведен практикум с элементами тренинга «ПОЗИТИВ ПЛЮС», где приняли участие 9 педагогов. Вот так первая неделя Месячника прошла очень плодотворно, упор делали на коррекционно-развивающую работу и позитивную, зарядить положительными эмоциями.
Статью подготовила педагог-психолог школы Николаева Т. С.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |